13:16 В сети появились неподтвержденные подробные характеристики - XBox Project Scarlett | |
В прошлом месяце, мы Вам сообщали, что Microsoft впервые анонсировала всему миру следующее поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. И хотя до сих пор оборудование является почти секретом, но в сети появилась информация о спецификации новой консоли. Стоит отметить, что ниже изложенная информация, на момент написания статьи, не была подтверждена или опровергнута компанией Microsoft. В основе будущей консоли будет лежать заказная однокристальная платформа с кодовым названием «Anubis», которая объединит в себе центральный и графический процессоры. Площадь чипа составит 393 мм2, а произведён он будет по улучшенному 7-нм техпроцессу (7nm+). Процессорная часть будет состоять из восьми ядер Zen 2, которые способны работать на 16 вычислительных потоков, а их тактовая частота составит 3,4 ГГц. За обработку графики в Xbox Scarlett будет отвечать кастомное решение под названием Navi 21. В его состав войдёт 52 шейдерных блока, что означает наличие 3328 потоковых процессоров, а тактовая частота составит 1623 МГц. Также сообщается, что на каждый шейдерный блок будет приходиться по одной «вычислительной единице», предназначенной для аппаратного ускорения трассировки лучей. Заметим, что графический процессор, скорее всего, будет построен на втором поколении микроархитектуры RDNA. Из опубликованной ниже таблице, Вы можете увидеть, что общая теоретическая производительность графического процессора составит 10,8 Тфлопс (FP32), что лишь немного выше показателя GeForce GTX 2080 FE (10,6 Тфлопс). В наборе для разработчика однокристальную платформу AMD Anubis дополняют сразу 48 Гбайт памяти GDDR6. Однако в финальной версии консоли памяти будет вдвое меньше — 24 Гбайт, что также весьма немало. Набраны они будут 12 микросхемами от Samsung, а для подключения будут использовать 384-битный интерфейс. Пропускная способность подсистемы памяти составит 560 Гбайт/с. Имеющиеся у консоли 24 Гбайт GDDR6 будут разделены: 18 Гбайт будут доступны для игр, 2 Гбайт будут выступать в роли кеша, а оставшиеся 4 Гбайт отойдут под нужды операционной системы. В качестве хранилища данных в Xbox Scarlett выступит, как и ожидалось, твердотельный накопитель NVMe ёмкостью 1 Тбайт с интерфейсом PCI Express 4.0. Отмечается, что от 32 до 84 Гбайт памяти твердотельного накопителя будет выделяться под виртуальную память. К сожалению, производительность твердотельного накопителя не уточняется, но актуальные решения с PCIe 4.0 способны обеспечить от 4 Гбайт/с и выше, так что скорость явно будет не маленькой. Для питания консоли будет использоваться адаптер мощностью 275 Вт, то есть потреблять она будет несколько больше, нежели актуальные приставки. Для вывода видеосигнала в Xbox Scarlett будет два современных порта HDMI 2.1, которые способны выводить картинку с разрешением до 8K (7680 × 4320 точек). Отметим, что известно, на Project Scarlett можно запускать более 600 игр с Xbox 360 и даже оригинальной Xbox. Кроме того, в компании планах обеспечить совместимость контроллеров. Правда, как это будет реализовано на практике, ещё предстоит узнать. Новая консоль планируют выпустить в конце 2020-го года вместе с Halo Infinity. Напомним, что ранее сообщалось Microsoft анонсировала приставку следующего поколения - Xbox Project Scarlett
| |
|
Всего комментариев: 0 | |